Концепция Бизнес системы «Прецессия»

Концепция Бизнес системы «Прецессия».

Концепция Бизнес системы «Прецессия» предусматривает создание новых отношений между Участниками. Бизнес система «Прецессия» создаёт комплекс условий, когда люди, стремясь к своим разным и значимым для них целям, вносят вклад в решение главной задачи. Одни придут просто зарабатывать деньги. Другие создать себе Актив, который даст возможность получать пассивный доход. Кто-то придёт с целью повышения качества своего питания. Кто-то придет, чтобы улучшить своё здоровье. Возможно будут те, кто захочет приложить свои усилия непосредственно для достижения Миссии. Бизнес система «Прецессия» создаёт условия, при которых каждый из Участников, действуя для достижения своей отличной от других цели, будет вносить свой вклад в реализацию избранной Миссии.

Первым кирпичиком Системы является базовый продукт «Перфект». Возможность стать основой целостной Бизнес системы, позволяющей решать столь глобальную задачу, определяется следующими характеристиками продукта:

1. Это – еда, полезная пища с высоким содержанием белка. Использование «Перфекта» в питании повышает качество здоровья.

2. Это – хорошая еда. Ее могут есть ВСЕ, используя как замену части продуктов, покупаемых в магазине.

3. Это – недорогая еда. Стоимость производства «Перфекта» ниже, чем у других продуктов, аналогичных по качеству и назначению.

Продвигая такой продукт, продавая его, уже можно достичь хороших результатов в бизнесе. Но только продажа продукта способами, которые уже используются на практике, еще не позволяет решать поставленную задачу. Компания, продающая даже такой уникальный продукт традиционным способом или с помощью многоуровневого маркетинга, может стать только «одной из», может быть даже, одной из самых успешных, но не более того.

Вторым элементом Бизнес системы «Прецессия» является совершенно новое сочетание отношений и взаимосвязь людей - участников Бизнес системы. Уровень участия будет очень сильно различаться. Будут Сопотребители, Привилегированные Потребители, Предприниматели – Активные участники, и будут Пайщики. Каждый выбирает первоначальный вариант своего участия, исходя из своих собственных приоритетов. Главная задача множественности вариантов обеспечить максимальный комфорт каждому для решения именно его целей.

В свое время создание компаний на основе Многоуровневого Маркетинга изменило взаимоотношения между участниками системы продаж и позволило сделать шаг вперед. Один из самых заметных результатов этого – процентное отношение количества миллионеров, заработавших свое состояние в компаниях МЛМ к числу всех миллионеров.

Бизнес система «Прецессия» делает следующий шаг вперед, используя опыт и наиболее эффективные решения многих компаний. Главным звеном любой системы является Потребитель. Именно новые отношения (не такие как в компаниях МЛМ) с Потребителем в первую очередь отличают нашу Бизнес систему. Привилегированные Потребители (и Сопотребители тоже) получают свое право навсегда, никогда не удаляясь из Системы. Созданы стимулы для Потребителя (помимо покупки продукта) чтобы, как можно раньше войти в Систему. По прошествии некоторого времени у Привилегированного Потребителя возникает стимул покупать продукты в Системе ЕЖЕМЕСЯЧНО. Целостная система привлечения, сохранения и стимулирования Потребителей является ноу-хау компании «Прецессия».

Именно то, что Потребителями «Перфекта» станут жители не только России (для жителей беднейших стран, где живет более половины населения Земли покупать недорогую и качественную еду является насущной потребностью), но россияне станут первыми, даст возможность десяткам миллионов россиян улучшить свое финансовое положение, а миллионам улучшить очень существенно.

Для тех же, кто станет Активным участником – Предпринимателем, существенным увеличением возможности бизнеса станет именно положение Потребителя, описанное выше. А переход Привилегированного Потребителя в Предприниматели каждый может осуществить по своему желанию без каких-либо затрат.

Естественно, для того, чтобы разным участникам (имеющим разные стратегии и техники ведения бизнеса) было комфортно развивать свой бизнес в нашей Компании, необходима такая система поощрения, которая имела бы разные грани. В связи с этим, маркетинг Бизнес системы «Прецессия» включает в себя несколько планов вознаграждений и план Потребительских выплат. И здесь мы не «изобретаем велосипед», а используем несколько зарекомендовавших себя на практике «Планов» в новом сочетании.

Выберите свой вариант. Включайтесь! Результат удивит и порадует Вас!